В такой спицовке - есть смысл при дефиците годных ободов 36h в доступе на рынке
Использованный в данном проекте метод обспицовки - состоит в оставлении 2 пустых отверстий под спицы на каждой из 2 сторон втулки - причем если между 2 пустыми отверстиями на каждой из сторон втулки провести прямую линию, то данные линии у левой и у правой сторон втулки, расположены перпендикулярно друг к другу
(не делалось никаких вообще сверлений ободов, и т.п.)
Использование тонких спиц, потребовало установки дополнительных шайб под шляпки данных спиц на отверстия во втулке (которые на мк, выполнены диаметром под толстые велоспицы)
Прочность такого решения обспицовки, уступает прочности стандартных обспицовок - однако трейловых прыжков и т.д. нагрузок на евеле с моторколесом (не предназначенном для всего подобного) не предстоит, мк "стандартной" мощности 500 Вт (работающее исключительно в "штатном режиме" - без никаких разгонов, довливаний токов, и т.п.)
Здесь не-толстые велоспицы возможно даже лучше толстых, т.к. обеспечивают собою доп.амортизацию - в отличие от толстых (которые обычно ставят комании-электрификаторы), делающих собою какбэ такой "шаг от спиц в направлении литых дисков", обеспечивая собою бОльшую прочность колеса, однако меньшую амортизацию а соответственно в итоге и бОльшую уязвимость этого колеса (в т.ч., его обода) нагрузкам от неровного рельефа, дорожных артефактов, и т.п.
Успешно протестировано более чем годом интенсивной эксплуатации евела в городе и по сильной пересеченке
Такую спицовку - делают например в московской компании:
🏭 Anton's workshop