Яндекс.Метрика

💡 Свет


❗️❗️❗️ ВАЖНО! Крайне НЕ рекомендуется езда без света в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости (туман, метель, и т.д.)

💡 Сравнение света механического и электрического велосипедов

(на видео: слева мехвелы - справа евел)

💡 Свет механического велосипеда


Фары для механических велосипедов (с питанием от родного акб такой фары):

необходимы для мехвела

🔴 довольно тусклый свет
🔴 перегреваются (в т.ч. и при попытках сделать свет ярче) - на них на всех даже специальный индикатор такой есть - который если красным станет, то это означает что фара перегрелась, и лучше ее вырубить
🔴 довольно маленький ресурс встроенного акб, и время его работы (конечно можно закупить сразу несколько таких фар и возить с собою их - но это будет груда лишнего барахла)
🔴 многие модели - отламываются от своих креплений (выпускают новые сиквелы этих фар, но там в принципе те же салазки из галимого пластика, просто "в этот раз" он чуть прочнее, но все равно это хрень)

Пожалуй, "наименьшее зло" (или "наибольшее добро"?) здесь - это фара Machfally ROX 300 (а наверняка, есть и какие другие годные бренды/модели)

Однако - всегда трудно найти в продаже сколько-нибудь годный свет для мехвела

Вышеозначенное - касается также, и задних фонарей на мехвел - и любых вообще осветительных приборов на мехвеле

💡 Свет электрического велосипеда


Может устанавливаться на:
Электрический велосипед
Механический велосипед, если установить на него отдельный АКБ для питания этого света - однако, продолжительность времени работы света от маленькой АКБ, меньше пропорционально габаритам АКБ


❗️❗️ ВАЖНО!:

▪️ Освещать на земле зону которая от переднего колеса - необходимо - иначе можно например ночью не заметить кошку или собаку, пробегающую в той зоне

▪️ Всегда смотрИте на вольтаж и токи прибора

▪️ Если вы ранее не видали вживую модель прибора - то следует сделать это перед ее приобретением (не все что "круто светит" на картинке/фото/видео, так же круто светит в реальности)


▪️ Чем мощнее (в ваттах) ваша система света - тем более важными становятся требования к запасу по комфортному току разряда у АКБ - например, на евеле с мк 500 Вт, система переднего света мощностью например 80-100 Вт является уже ощутимым приростом потребляемой мощности и тока разряда АКБ (а если вы плюс к этому, ставите еще и какие-либо задние фонари, и/или какие-либо прочие потребители - то прибавьте к указанному, еще и их мощность)

🔦 Передний свет

🔦 Фары дальнего света Arctic (а.к.а. Racbox; питание от АКБ электровелосипеда)
 


▪️ Линзованные
▪️ Четкая светотеневая граница (СТГ)
▪️ 2 режима работы:
▪️▪️ обычный белый свет
▪️▪️ желтый противотуманный свет
(одновременно оба режима - на фаре врубить нельзя)
▪️ Мощность 1 фары: 30 Вт

▪️ Противоударные
▪️ Защита от воды, пыли, грязи
▪️ Увесистые

🔦 Современная модель - без внешних блоков розжига (блок интегрирован в саму фару)

(в отличие от морально устаревшей модели v4, которая с внешними блоками розжига - у нее несколько другой внешний вид и козырек)

🏪 Raptor-TV
🏪 Магазин фар бренда Racbox на AliExpress

НЕ
стОит вешать увесистые фары, на длинные крепления - тогда их световое пятно будет мерзко трястись-дрожать при езде

В роли коротких креплений под увесистые фары - подойдут металлические "уголки для мебели" (из строймага):

 


Берутся 2 таких уголка - для прочности итогового крепления (которое, тем не менее, немного флексит - амортизируя собою фару)
При необходимости, рассверливаются шире отверстия в них под винт

После того как фары установлены на велосипед - необходимо руками отрегулировать их, так чтобы они светили:
▪️ максимально далеко, но не слепили пешеходов
▪️ максимально возможно широко влево и вправо
▪️ максимально симметрично

🔦 Фара ближнего света 6LED (питание от АКБ электровелосипеда)
 


▪️ Не-линзованная (находясь внизу на руле, будет лучше защищена от ударов чем линзованные фары)
▪️ 6 светодиодов
▪️ Бимшот большой круг света, с ярким круглым пятном в центре этого круга

▪️ Нету отсечения светового потока по верхней светотеневой границе (СТГ)
▪️ Защита от воды, пыли, грязи

▪️ Легкий вес

🏪 Ozon

 

Родное крепление с 1 степенью свободы на поворот - по горизонтали (по вертикали, можно регулировать если гнуть уголок крепления - либо, заколхозить крепление с поворотом еще и по вертикали)

В роли длинных креплений под легкие фары - подойдут шпильки (а.к.а "штанга строительная" - из строймага):

 


После того как фары установлены на велосипед - необходимо руками отрегулировать их, так чтобы они освещали зону под передом переднего колеса, и перед этим колесом - настолько широко насколько возможно (и максимально симметрично, насколько возможно)

Замена стекла фары: открутить (против часовой стрелки) цилиндрическую боковую стенку от фары (она держится на резьбе там - а выступ на переде этой стенки, служит держателем для стекла)

🏮 Задний свет


Задние фонари - бывают с поворотниками, и без
(для своих евелов, предпочитаю модели без поворотников)

Выбирать следует - максимально яркие фонари (НЕ стОит брать тусклые)

Примером какая должна быть яркость заднего фонаря - может служить самый распространенный задний фонарь "для евелов Колхозник"

🏪 Ozon

Вешать задний фонарь - оптимально на седло