На нее - влияют следующие факторы:
⭐️ КПД велосипеда
🚵 Покрытие езды (устойчивость велосипеда на данном покрытии)
⚡️ Мощность мотора
👩🚒 Райдер:
Вес
Подготовка
Состояние
Экип
🎁 Груз
Максимальная скорость НЕ-спортивного евела оборудованного одним мк 500 Вт (9-12T), и акб 48 В - составляет (по ровному горизонтальному асфальту) примерно 45 км/ч
(↘️ также, эту же скорость - не рекомендуется превышать при движении под горку)
👌 Скоростной режим в 40 км/ч, является неким оптимумом между "крайностями" в виде медленной езды, и повышенным расходом заряда (а также, пониженной устойчивостью ходовки велосипеда) на скорости выше чем 50 км/ч
📛 На бОльшей скорости - на НЕ-спортивном евеле, ехать не рекомендуется - повышенный расход заряда (и соответственно малый пробег), и пониженная устойчивость ходовой части (ходовки) евела на такой повышенной скорости
↗️ Средняя оценка скорости движения в обычную горку на ДОП НЕ-спортивного евела оборудованного одним мк 500 Вт (9-12T), и акб 48 В - примерно 30 км/ч (а с мк меньшей мощности - 20 км/ч, и ниже)
⛑ На указанных выше скоростях - обязательно одевать защиту - как минимум велошлем
❄️ Зимою (в непогоду, в гололед, и в морозы) - указанные выше скорости, снижены
🐢 Минимальная скорость велобайка, при которой он нормально управляем - начинается примерно от 4.7 км/ч
(а вообще минимальная скорость езды велобайка, начинается от нуля - стоять на месте же на велобайке, можно отработанным приемом трекстенд)
В интернете, можно встретить "поделия" гаражных "кулибиных", которые разгоняют электровелосипеды до сверх-велосипедных скоростей (указанных выше) - и гордо хвалятся этим перед мировой общественностью.
Однако, делать так категорически НЕ рекомендуется
Ответ на вопрос "как сделать из велосипеда мотоцикл - звучит следующим образом: НИКАК не сделать
Едущий на таком вот "веломоце" - ПОСТОЯННО рискует своими ЗДОРОВЬЕМ И ЖИЗНЬЮ
Крайне НЕ рекомендуется "вестись" на подобные прожекты "веломоцев" - НИ заниматься таким самостоятельно (превращаться в камикадзе на дороге) - НИ приобретать где-то подобный нелепый трэш (ни на вторичке, ни в конторах никаких, ни у гаражных "творцов" никаких)
Чем больше масса (вес) техники - тем:
🔴 больше трение в осях втулок
🔴 больше трение покрышки о покрытие
🔴 сильнее расход заряда
🔴 меньше пробег евела на той же акб
🎁 Посему - электрический велосипед (как и, механический) не стОит сверх меры утяжелять и увешивать всем чем попало
Также, груз работает как:
изменение центра масс
маятник раскачки
- что негативно влияет на ходовые свойства велосипеда
(с другой стороны, "погоня за каждым граммом" в неспортивных евелах не требуется, как и в неспортивных мехвелах)
Это - насколько меньше, велосипед оказывает сопротивление своему качению
На накат - влияют следующие факторы:
⬆️ Низкое сопротивление кручению во втулке
⬇️ Высокое сопротивление кручению во втулке
⬆️ Большой диаметр колеса
⬇️ Маленький диаметр колеса
⬆️ Маленькая ширина резины
⬇️ Большая ширина резины
⬆️ Протектор слик
⬇️ Высота пупырей на протекторе
⬆️ Высокое давление в велорезине
⬇️ Низкое давление в велорезине
🦶 Каденс (педалирования) - это частота вращения педалей велосипеда (количество оборотов педалей в минуту)
💪 Сила нажатия на педаль - тот или иной каденс, всегда нужно учитывать вместе с ней
На КПД педалирования - влияют следующие факторы:
⬆️ Низкая масса велосипеда
⬇️ Большая масса велосипеда
⬆️ Маленький диаметр колеса
⬇️ Большой диаметр колеса
⛓ Тип велотрансмиссии
⬆️🦶 Правильный каденс (на передаче соответствующей рельефу и покрытию на местности - оптимальное КПД педалирования, достигается при каденсе от 80 до 100 оборотов/в/минуту (конечные оптимальные значения этого интервала - зависят от пропорций фигуры, а также от уровня физической подготовки каждого конкретного райдера)
⬇️🦶 Неправильный каденс (на передаче не соответствующей рельефу и покрытию на местности)
⬆️💪 Оптимальная сила нажатия на педаль (на передаче соответствующей рельефу и покрытию на местности)
⬇️💪 Слишком большое (повышенная утомляемость, ослабевающие ноги и их сила нажатия) либо наоборот слишком малое (добавляющее мало тяги велосипеду) усилие требуемое для вращения педалей (на передаче не соответствующей рельефу и покрытию на местности)
⬆️ Короткая рама
⬇️ Длинная рама
⬆️ Соответствие велосипеда пропорциям фигуры райдера (в т.ч., достаточная высота от седла до нижнего положения педали)
⬇️ Несоответствие велосипеда пропорциям фигуры райдера - в т.ч., недостаточная высота от седла до нижнего положения педали (ноги постоянно согнутые в коленях при педалировании, и т.п.)
⬆️ Спортивная посадка на велосипеде
⬇️ Комфортная/прогулочная посадка на велосипеде
⬆️ Спортивное велоседло
⬇️ Комфортное седло
⬆️ Отсутствие амортизации на велосипеде
⬇️ Амортизация на велосипеде (амовилка, амовынос, задний подвес, амоподседел)
⬆️ Исправная обслуженная велотрансмиссия (смазанная, и т.п.)
⬇️ Неисправная, либо необслуженная, либо несмазанная, либо загрязненная велотрансмиссия
⬆️ Контактные педали, страпсы, туклипсы (❗️❗️❗️ ВНИМАНИЕ!!! - опасны - в экстренной ситуации можно не успеть выстегнуться из них)
⬇️ Топталки
⬆️ Одежда под педалирование (треники, кроссовки)
⬇️ Одежда не очень подходящая под педалирование (джинсы, сапоги)